Твин Пикс: Сквозь огонь (Огонь иди за мной) / Twin Peaks: Fire Walk with Me [1992 BDRip]
Твин Пикс: Сквозь огонь (Огонь иди за мной) / Twin Peaks: Fire Walk with Me [1992 BDRip]

Страна: США, Франция
Жанр: триллер, детектив, мистика
Год выпуска: 1992
Продолжительность: 02:15:05
Режиссер: Дэвид Линч / David Lynch
В ролях: Шерил Ли, Рэй Уайз, Дэна Эшбрук, Мойра Келли, Крис Айзек, Кифер Сазерленд, Грейс Забриски, Дэвид Боуи, Кайл МакЛоклен, Фиби Августин, Фрэнк Силва
Описание: Добро пожаловать в Твин Пикс! Тихий городок в живописной долине с населением 51201 человек, где можно попробовать чертовски вкусный кофе и домашний вишневый пирог. Твин Пикс выглядит процветающим местом, где живут добропорядочные граждане, преданные семейным устоям. С первого взгляда их жизнь похожа на идиллическую. Но только с первого взгляда.
Здесь всё совсем не то, чем кажется, и каждому есть что скрывать. Загадочная смерть и расследование, больше похожее на разгадку необычной шарады. Таинственный дневник, мистически исчезнувшие свидетели, странная красная комната, кошмарные галлюцинации, зловещие предзнаменования и юная школьница Лора Палмер, сжигающая свою жизнь…
pic


Тип релиза: BDRip
Контейнер: MKV
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (480:259) 23.976fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO Twister [rus]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Paramount [eng]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO LDV [rus]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO FDV [rus]
Audio: AAC 48000Hz mono [A: MVO ОРТ [rus]
Audio: AAC 48000Hz mono [A: MVO 7tv [rus]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: AVO А.Гаврилов [rus]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: AVO С.Визгунов [rus]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: AVO Ю.Сербин [rus]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: [Criterion] [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: SDH [Criterion] [eng] (ass)]
Subtitle [S: SDH [Criterion] [eng] (pgs)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: SDH [Paramount] [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Forced [rus] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Chronos [rus] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: FDV [rus] (ass)]
Subtitle [S: Forced Subtitles (auto)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
  1. Профессиональный (многоголосый закадровый) x5
  2. Авторский (одноголосый закадровый) А.Гаврилов, С.Визгунов, Ю.Сербин


Скачать / Download

Комментариев 1
admin
Как раз в то время, когда завершалось "Странное лето 1992 года", компания New Line Cinema представила нам, возможно, самый странный широкий релиз сезона. Конечно, он вышел на экраны в два раза реже, чем его собратья, вышедшие 28 августа 1992 года: "HONEYMOON IN VEGAS", "PET SEMATARY II" и "FREDDIE AS F.R.O.7.", но я думаю, что справедливо назвать его мейнстримом. Была осведомленность, он был основан на недавно популярном телешоу, и он, по крайней мере, открылся больше, чем "Фредди". По средним показателям на экране он занял 4-е место за уик-энд.

TWIN PEAKS: FIRE WALK WITH ME" - это, конечно же, приквел Дэвида Линча к его сериалу "Твин Пикс", который стал феноменом поп-культуры. Я расскажу о своей истории с сериалом позже, а пока просто отмечу, что я не знаком с ним настолько, что смотрел его как сторонний наблюдатель, почти как самостоятельный фильм.

И поначалу он действительно вписывается в ряд инди-релизов 92-го года - он имеет смысл как современник NIGHT ON EARTH, ONE FALSE MOVE, RUBIN & ED и JOHNNY SUEDE. В фильме рассказывается о том, как начальник регионального бюро ФБР Гордон Коул (Дэвид Линч, "ЗЕЛЛИ И Я") объединяет стоического ветерана специального агента Честера Десмонда (Крис Айзек, "МАРРИД В МОБ") и ботаника-новичка Сэма Стэнли (Кифер Сазерленд, "РЕНЕГАТЫ") для расследования убийства подростка по имени Тереза Бэнкс (Памела Гидли, "ЧЕРРИ 2000", "ДОРОГА В АД") в небольшом городке Олений луг, штат Вашингтон.



Несмотря на мрачную тематику, здесь присутствует сухой, причудливый юмор. Когда Дезмонд получает звонок, он находится в центре необъяснимого ареста женщин, которые, возможно, угнали школьный автобус, полный плачущих детей? И мне нравится необъяснимая враждебность местных жителей к приезжим федералам и отсутствие реакции на это со стороны агента Десмонда, не считая того, когда он хватает за нос помощника шерифа и заставляет его подчиниться. Это помощник шерифа Клифф Говард (Рик Айелло, он же полицейский, убивший Радио Рахима). Он и секретарша (Элизабет МакКарти, "ДЕЛИНКВЕНТЫ") ухмыляются и смеются над всеми вопросами Десмонда и не позволяют ему увидеть шерифа (Гэри Баллок, "РОБОКОП 2"), пока тот не заставит их войти. Позже они осматривают тело и замечают, что на ее пальце отсутствует кольцо.

Они останавливаются выпить кофе в закусочной, где покойная недолго работала, и разговаривают с пожилой официанткой по имени Айрин (Сандра Киндер), которая обращается с ними так же, как и полицейские. Что происходит с этими людьми? В трейлерном парке, где жил покойный, управляющий Карл (Гарри Дин Стэнтон, WILD AT HEART) поначалу тоже не слишком приветлив, но, по крайней мере, у него есть оправдание, что назойливое количество людей приходит с вопросами и "это просто означает, что у меня еще больше дел". И он все еще достаточно любезен, чтобы сделать им "чашечку "Доброго утра Америки".



Подсказки приводят Дезмонда под трейлер, где он находит пропавшее кольцо... и затем все переключается на штаб-квартиру ФБР в Филадельфии, где Коул говорит, что Дезмонд пропал. Специальный агент Дэйл Купер (Кайл Маклахлан, "Скрытое") рассказывает Коулу о странном сне, в котором ему приснился какой-то парень (Дэвид Боуи, "Лабиринт"), пришедший за ним, а потом он видит по камерам наблюдения, что парень действительно был там, происходят другие странные вещи и т. д.

Я не совсем невежда, я знаю, что Купер - герой сериала, поэтому я отметил, как здорово, что мы получили весь этот пролог, прежде чем он наконец-то появился через 27 минут... не понимая, что пролог должен был быть его главной ролью, но Маклахлан был зол на Линча и соавтора Марка Фроста, которые в основном бросили сериал во втором сезоне, и его удалось уговорить снять только несколько сцен для фильма. Мне очень нравится Десмонд и тот факт, что когда Купер находит его брошенную машину, кто-то написал "Let's rock" на лобовом стекле, поэтому я думаю, что все сложилось наилучшим образом.

У Купера есть предчувствие/предсказание относительно следующей жертвы в этой серии убийств. Он говорит, что это будет светловолосая, сексуально активная, употребляющая наркотики школьница. Остальная часть фильма посвящена именно такой девушке, так что даже если бы мы не знали, что о расследовании ее убийства будет целый сериал, мы бы знали, что у нее есть срок годности.

Это история о последней неделе жизни Лоры Палмер (Шерил Ли, WILD AT HEART). То, что начиналось как странный процедурал, теперь превращается в смесь подростковой мелодрамы и авангардного ужаса. Лора - королева выпускного вечера в школе Твин Пикс, и она не ангел, хотя она говорит об ангелах и имеет картину с их изображением в своей комнате. Ее хобби - кокаин и два тайминга с ее парнем Бобби (Дана Эшбрук, WAXWORK) и мотоциклистом Джеймсом (Джеймс Маршалл, GLADIATOR). Она работает в закусочной, но также ходит в бар "Дом у дороги", где бармен Жак (Уолтер Олкевич, 1941) сводит ее со взрослыми мужчинами.

"Так ты хочешь трахнуть королеву бала", - говорит Лора двум парням с язвительным презрением, но им, похоже, не стыдно. (Это также фантазия героя Шона Коннери в фильме "Скала" и копов, которые цитируют его в "АМБУЛАНСЕ", хотя в тех случаях это должно быть триумфом, а не нарушением).

Большая часть фильма легка по сюжету, средняя по загадочности сновидческих образов, тяжелая по настроению. Последнее действительно поразило меня в сцене, где Лора бросает свою лучшую подругу Донну (Мойра Келли, THE CUTTING EDGE) и идет одна в Bang Bang Club (или Roadhouse? это одно и то же место?), бар в этом маленьком городке лесорубов, куда можно войти и увидеть Джули Круз и полный оркестр с нереальным голубым освещением. Лора слушает песню и начинает плакать. Думаю, это потому, что ей скоро исполняется три года, но в тот момент я подумал, что она просто зашла в уязвимое время, почувствовала себя совершенно одинокой в людном общественном месте и была тронута музыкой. Мне это понравилось.

Название - одна из многих загадочных фраз, произнесенных в фильме, но я думаю, что оно описывает ситуацию, когда Донна следует за Лорой в "Дом у дороги", видит ее с Джонсом и присоединяется к ней в качестве наивного акта поддержки или защиты. Ранее они гипотетически обсуждали "падение в пространстве", "движение все быстрее и быстрее" и то, что "долгое время ты ничего не будешь чувствовать". Я думаю, Донна хочет вмешаться, пока Лоре не пришлось, по ее словам, "взорваться в огне... навсегда".

Поэтому она идет с Лорой и этими отвратительными пожилыми мужчинами (один называет Лору и другого друга "мой школьный сэндвич") в топлес-лаунж, чтобы выпить одурманенного пива и совершить развратные действия. Единственное воспоминание об этом фильме, которое у меня осталось от проката в эпоху VHS, - мне понравилось, что эта сцена происходит в баре с громкой живой музыкой и субтитрами к тому, что говорят друг другу персонажи, вместо того, чтобы изменять звуковое сопровождение.

Это по-прежнему, я думаю, моя любимая часть фильма, не считая пролога Десмонда. Она приторная и грубая, но в ней так ярко ощущается, что подросток просто гуляет в месте, которое кажется опасным. Донна стоит с широко раскрытыми глазами рядом с этими крупными взрослыми мужчинами и своей бесстрашной, опытной подругой, вероятно, не зная, что они дали ей пиво с таблетками, притворно смеясь над их шутками, чтобы притвориться, что ей комфортно и она понимает, о чем они говорят - честно говоря, именно так я чувствовала себя, смотря фильм в этот момент, не уверенная, насколько хорошо я его понимаю, но пытающаяся плыть по течению.



Их голоса, заглушаемые музыкой, придают сцене необычную достоверность, но также и жутковатое чувство отдаленности, которое органично переходит в головокружительную дезориентацию, когда наркотики начинают действовать.

Очень важно, что "(громкий инструментальный блюз-рок)", как его называют субтитры, - это угрюмый, бесцельный инструментал, не исполняемый ни для кого, а просто ложащийся в одну и ту же колею снова и снова, один и тот же рифф, тягучий и ни к чему не ведущий. Опять же, примерно то же самое чувствует фильм в этот момент. Кажется, что время остановилось. Сцена, наконец, завершается, когда Лора видит накачанную Донну топлесс и извивающуюся с одним из мужчин. Она бежит к нему в ярости, в панике, накидывает свитер на грудь Донны, резко защищая невинность своей подруги.

Переход от этой длинной серии к следующей просто идеален - панорама пола бара, усыпанного нелепым количеством окурков, пепла и бутылок Rainier, переходит в туманные леса Вашингтона. Это полный спектр этого города.

Читая после этого о фильме, я увидел, что Линч и Ли назвали его историей о борющейся с инцестом жертве. Без контекста телешоу я не понял, о чем идет речь, но испорченный отец Лоры Лиланд (Рэй Уайз, "Люди-кошки") явно является источником ее проблем. За обеденным столом он странным образом зацикливается на том, что ее руки якобы нечисты, а затем обвиняет ее в распущенности. Позже он приходит в ее комнату в слезах, говорит, что любит ее и "Спокойной ночи, принцесса". Однако он не говорит, что сожалеет.

Донна живет с таким же собственником и помешанным на чистоте придурком (Эрик Даре, SILENT NIGHT, DEADLY NIGHT III: BETTER WATCH OUT!), который кричит на нее по поводу мытья кухонной плитки и бьет ее. Мужчины в этом фильме притворяются фанатичными защитниками женщин, прикрывая свою любовь к их разврату. Знакомо.

Еще одна злобная мужская сила в жизни Лоры - Боб (Фрэнк Сильва, хозяин имущества, ONE FALSE MOVE), о котором я немного помню из сериала, но здесь он кажется либо психотическим бредом, существующим только в сознании Лоры, либо демонической силой, которую она видит подглядывающей в окно и обнаруживает ползущей по ней. Она кричит "Кто ты?", пока его лицо не превращается в лицо ее отца. Наверное, это подтверждение инцеста, но я воспринял это как символическое предчувствие кошмара, как Люк увидел свое собственное лицо под маской Дарта Вейдера в фильме EMPIRE STRIKES BACK. Знаете ли вы, ребята, что Дэвид Линч отказался снимать "ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЕВ"? Немного редких мелочей для вас - я сделаю это заголовком этой рецензии в целях кликбейта.

Прочтение того, что Лиланд изнасиловал свою дочь, меняет то, что я считал большим откровением фильма о нем. Флэшбэки показывают, что жертва убийства на Оленьем лугу Тереза также была проституткой-подростком, а ханжа Лиланд был (конечно же) одним из ее постоянных клиентов. Он говорит ей, что хочет повеселиться с "теми друзьями", о которых она упоминала ранее, но когда он появляется на вечеринке, то видит (как раз вовремя, чтобы сбежать), что одна из них - Лора. В моем непонимании это выглядит так: вот так, гад. Ты практически стал жертвой собственной дочери. (Но не буквально.)



Здорово, что Ли (насколько я понимаю) была в сериале только во флэшбэках, но здесь она живая, она - главная достопримечательность, и ей удается дать чертовски хороший спектакль. Она играет озорную, она играет похотливую, она играет падающую, хихикающую пьяную, она также играет совершенно разбитую, паникующую, а в одной сцене, я думаю, она просто мега плачет. Я назвал WILD AT HEART "фильмом для малолетних преступников из другого измерения", и я думаю, что в этом фильме тоже есть немного этого. Лора Палмер - любимая королева выпускного бала, которая втайне является террористом города, но все сочувствие фильма направлено на нее. Все взрослые мужчины в ее жизни - ублюдки, а молодые люди одеты так, будто думают, что они Джеймс Дин, но харизмы у них столько же, сколько у мешка картошки. Мне показалось забавным, что Бобби носит фланель, повязанную на талии (как Стив Айзекс), и кожаную куртку с буквой Т на спине - думаю, это означает, что он играл в футбол или что-то в этом роде. Все архетипы в одном. Есть также сцена, где она идет к тупому парню-поэту из "LEAVING NORMAL" (Ленни фон Долен, "ELECTRIC DREAMS"), и он кажется почти тем же персонажем.

Большая часть жути в фильме исходит от сюрреалистических снов и людей, говорящих вещи, которые либо совершенно бессмысленны, либо практически невозможно расшифровать, посмотрев фильм один раз. Вещи, которые вы не можете понять, заставляют вас чувствовать потерю контроля. В конце концов это смешивается с чем-то более обычным для страшных фильмов: мужчины, которые насилуют и убивают, и смерть Лоры Палмер. Это было неизбежно, но Линч предлагает ей некоторое утешение, я полагаю, видя ангела (Лорна Макмиллан), парящего над ней в... раю, или сне, или еще в чем-нибудь. Она отвечает на это тем, что показалось мне опустошением, затем слезами радости, затем злой улыбкой. Это может быть что угодно или все вместе.


Театрально выпущенные фильмы, продолжающие телевизионные шоу, все еще не очень распространены, но особенно в те времена. Прошло несколько десятилетий с тех пор, как такие сериалы, как "Доби Гиллис", "Бэтмен", "Манстеры", "Монки", "Мрачные тени" и "H.R. Pufnstuf" обзавелись фильмами. В 80-х годах на больших экранах вышло несколько дополнений к мультфильмам (G.I. Joe, GoBots, The Transformers), были фильмы о маппетах и FOLLOW THAT BIRD. А в конце 80-х и начале 90-х мы начали получать адаптации телешоу с участием кинозвезд (DRAGNET, THE ADDAMS FAMILY). А еще был фильм THE NAKED GUN: FROM THE FILES OF POLICE SQUAD, киноверсия телешоу, о существовании которого большинство людей, посмотревших фильм, даже не подозревали. В остальном, самым близким прецедентом к чему-то вроде FIREWALK WITH ME были шесть оригинальных фильмов "Звездный путь", вышедших с 1979 по 1991 год. Пройдут годы, прежде чем такие сериалы, как "Могучие рейнджеры", "Секретные материалы", "Светлячок", "Антураж", "Ханна Монтана", "Секс в большом городе" и "Аббатство Даунтон" перенесут свои приключения на большую сцену. И все же, несмотря на это, сериал ощущается как нечто отличное от всех остальных.

Хотя поначалу сериал стал сенсацией, рейтинги шоу упали во втором сезоне, и канал ABC отменил его. Поскольку Линч и Aaron Spelling Productions (да, компания "90210") планировали третий сезон, они быстро объявили, что история будет завершена в трилогии фильмов. Соавтор Марк Фрост хотел сделать продолжение, а не приквел, поэтому он ушел и снял свой фильм STORYVILLE (также вышедший тем летом, и я должен был его пересмотреть, но у меня не хватило времени, извините).

FIRE WALK WITH ME, я думаю, мы можем согласиться, не похоже, что ему есть дело до того, чтобы быть достаточно коммерческим, чтобы начать трилогию. И, конечно же, это не так. Он не окупил свой небольшой бюджет, получил очень противоречивые отзывы и в целом имел репутацию разочарования для фанатов. Я думаю, это в основном потому, что в нем отброшены причуды, которые привлекли многих к сериалу, вместо этого он сосредоточился на мрачном и трагическом через эзотерический артхаусный стиль кошмаров последующих фильмов Линча. Мне нравится, что начальные титры воспроизводятся на фоне крупного плана телевизионного снега. Он начинается размыто и абстрактно, затем становится более четким, но почти гипнотическим, а затем камера отъезжает, чтобы показать телевизор как раз перед тем, как он будет разбит в приступе насилия. Как бы говоря, что это не телешоу, это что-то другое. Он пытался предупредить вас!

В контексте моего просмотра это не имеет значения, но я уверен, что людей также беспокоило отсутствие Купера и других основных персонажей в небольшой роли. У некоторых актеров были конфликты с расписанием, некоторые не захотели участвовать, многие снимали сцены, которые были вырезаны, потому что фильм был слишком длинным, и Линч выбрал что-то вроде "почти", имеющее какой-то смутный смысл для этой конкретной истории, вместо того, чтобы проверить все коробки с теми, кого вы ожидаете увидеть в телешоу.

И именно поэтому FIRE WALK WITH ME - идеальное завершение "Странного лета". Перед нами режиссер, у которого была возможность попытаться сделать фильм для толпы, но он сознательно выбрал другое направление. Спустя 30 лет фильм получил гораздо большее признание, он вошел в коллекцию Criterion, и некоторые называют его шедевром. Линч использовал кое-что из того, что он создал в "Твин Пикс: Возвращение", ограниченном сериале, который, по всем отзывам, сильно увяз в заумном дерьме Дэвида Линча, но к тому времени уже была большая аудитория, которая хотела, ожидала и принимала это.



Вот моя история с сериалом "Твин Пикс". Я смотрел его, когда он вышел в эфир, когда я был подростком, но не с первого эпизода. Может быть, не с первого сезона? В те дни вы не ожидали, что вам придется смотреть каждый эпизод шоу, чтобы понять его, вы просто включали его, когда хотели. Мои родители, которые никогда в жизни не смотрели фильмы Дэвида Линча и не увлекались странным дерьмом, тем не менее, любили его какое-то время. Моя мама купила диск с саундтреком и износила его. Но во втором сезоне он стал "слишком странным", и они перестали смотреть, и тогда я увлекся им еще больше. Жуткие совы, маленький парень, говорящий задом наперед, зигзагообразные полы, все это дерьмо. Чем страннее, тем лучше, в том возрасте. Мне нравились политические аллегории и прочее, но мне не нужно было искать смысл в вещах - я любил их, если они были агрессивно трудны для понимания. Если моих родителей отталкивало то, что это странно, или люди возмущались тем, что "Пингвин" слишком страшен для детей, это казалось мне почетным знаком. Выставлять перед нормальными людьми что-то, что заставляло их чувствовать себя некомфортно, казалось мне подрывной деятельностью.

Одна из немногих глупых сцен в FIRE WALK WITH ME происходит в самом начале, когда Коул встречает агента Десмонда в маленьком аэропорту, а "сюрпризом" является молодая женщина по имени Лил (Кимберли Энн Коул), которая одета в ярко-красное платье и исполняет небольшой танец. Позже в машине Стэнли замечает, что это "действительно что-то", и Десмонд объясняет, что на самом деле это было закодированное сообщение. Ее "кислое лицо" означало "у нас будут проблемы с местными властями", оба мигающих глаза означали "проблемы выше", одна рука в кармане означала "они что-то скрывают" и т.д. Это забавно, потому что, насколько я могу судить, нет никаких причин держать все это в секрете, и, кроме того, это никак им не помогает.

В конце они обсуждают какую-то деталь ее платья:

"Ты заметила, что было приколото к нему?" спрашивает Десмонд.

"Голубая роза", - отвечает Стэнли.

"Очень хорошо", - говорит Десмонд. "Но я не могу рассказать вам об этом". И не рассказывает.

Позже Купер скажет, что убийство Терезы Бэнкс - "одно из дел Коула "Голубая роза"", так что это классификация для определенного типа дел. В вики на сайте fandom.com это дело описывается как дело, связанное со сверхъестественным или НЛО - в общем, "Секретное досье", я полагаю. Однако я бы хотел забыть об этом контексте, потому что мне нравится эта сцена как описание подхода Линча. Целая куча символов, некоторые из них, возможно, что-то значат, хотя, черт возьми, удачи вам в самостоятельной расшифровке. А некоторые из них - извините, я не могу вам об этом рассказать.

Я никогда не увлекался "Твин Пикс", но в свои 20 лет я считал себя фанатом Линча. Вероятно, в списке моих любимых фильмов были бы BLUE VELVET и THE ELEPHANT MAN. Мне также нравился ERASERHEAD. Я часто слушал саундтрек, с жуткими звуковыми эффектами ветра и все такое. Я взял напрокат "В эфире" и "Гостиничный номер". Я пошел и посмотрел LOST HIGHWAY, когда он вышел на экраны. Я не понял его, но мне показалось, что он мне понравился.

К моменту выхода MULHOLLAND DR. мое отношение к странному немного изменилось. На самом деле я рецензировал этот фильм для Ain't It Cool News, потому что ходил на его ранний показ в художественном музее. Наоми Уоттс и, кажется, Ричард Грин, который в фильме значится как "Маг", представляли фильм. Он все время говорил о том, как она великолепна и какие награды она должна получить, и казалось, что он действительно плохо к ней относится. Странно вспоминать об этом сейчас, потому что тогда она еще не была очень известна. Я знал ее по фильму "TANK GIRL".

Мне понравился фильм, но у меня были другие впечатления, чем у большинства людей. Возможно, вы помните, что "MULHOLLAND DR." изначально снимался как телесериал. Новый "Твин Пикс". Коллега по работе одолжил мне кассету с записью пилота, так что я увидел его в таком виде, до того как он был превращен в фильм. Когда вы смотрите его таким образом, вы видите в нем введение в мир, персонажей и набор тайн, которые будут раскрываться на протяжении всего сериала. Когда вы смотрите фильм, он кажется в основном похожим на пилот, но с кучей ерунды, приклеенной в конце, вместо того, что должно было стать мясом сериала. Большинство людей восприняли эти вещи как танец Лил, они думали, что каждая мелочь имеет конкретное значение. Я думал, что это просто пустая коробка, которую нужно заполнить, и вместо того, чтобы принять ее такой, я думал о ней как об обмане. Как будто он не знал, к чему все идет, и решил просто намалевать на экране какую-нибудь странную хрень, и никто не заметит разницы. Так что после этого я не следил за фильмами Линча и никогда не возвращался и не смотрел остальные части "Твин Пикс".

Но я продолжаю меняться. Сейчас я думаю, что тогда мое отношение было таким же поверхностным, как и тогда, когда я просто хотел увидеть какую-нибудь странную хрень, которая бы напугала людей. Сейчас, надеюсь, я более непредвзято отношусь к тому, что существует широкий спектр подходов к созданию фильмов. Не все из них подходят всем, и я вхожу в число всех. Я понимаю, что предпочитаю что-то более структурированное и прямолинейное, чем некоторые из фильмов Линча. Но это не обязательно, если я могу найти какой-то крючок или идею, к которой я могу эмоционально привязаться, или что-то связанное с жизнью, что меня волнует. Этим летом я нашел маленький кусочек этого в "FIRE WALK WITH ME", я нашел больше, чем когда-либо в "ALIEN 3", я нашел это в "BATMAN RETURNS", как и всегда.

Если мы посмотрим на последующие карьерные траектории многих режиссеров "Странного лета" (см. Приложение), то увидим, что вполне возможно - или, по крайней мере, было возможно в те времена - для режиссеров, снимающих фильмы, которые привлекают только нишевую аудиторию, выжить и/или процветать, особенно если они не отступают после предполагаемого провала. И я подозреваю, что то, что я стал поклонником кино в ту эпоху, отчасти объясняет, почему именно таких режиссеров я уважаю больше всего. Я люблю поп-культуру, франшизы и прочее, но я не могу относиться к этим людям, которые хотят делать самые большие, самые привлекательные фильмы, к людям, которые говорят как корпорации, а не как художники, которые хотят иметь бренды и делать контент, а не использовать это средство для выражения чего-то, что внутри них или что уникально для них. Это может означать что-то непостижимое, как FIRE WALK WITH ME или LIGHT SLEEPER, а может означать, что Тим Бертон берет самую большую икону поп-культуры того времени и рисует ее в своих личных навязчивых идеях.

Сейчас у нас есть хорошие фильмы, и у нас есть хорошие режиссеры, даже работающие в системе, где большинство больших бюджетов уходит на устоявшиеся вселенные комиксов и другие виды ремейков, перезагрузок и сиквелов. Но я думаю, что большинство из них считают себя профессионалами, нанятыми для того, чтобы угодить студии и "дать фанатам то, что они хотят". Иногда они привносят в это свою изюминку, но как часто они вкладывают в это свою душу? И как много их фильмов спустя 30 лет станут уникальным произведением, как, например, "Бэтмен возвращается" или даже как ненавистный в свое время и отвергнутый режиссером "ALIEN 3"? Хуже того, похоже, что режиссеры даже не пытаются снять что-то подобное. Вот что нужно изменить. К черту быть продавцом. Будь чудаком.




ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.